Материально-техническое обеспечения и оснащённость образовательного процесса
Общая площадь здания - 2505,1 кв.м
Территория - ограждение 100 %
учебные кабинеты | количество | площадь |
пионерская комната | 1 | 21.30 кв.м |
мастерская | 1 | 48,25 кв.м |
кабинет начальных классов | 4 | 85,20 кв.м |
кабинет технологии | 1 | 21,30 кв.м |
кабинет ИЗО и ОБЖ | 1 | 27,80 кв.м |
кабинет физики | 1 | 26,90 кв.м |
кабинет химии и биологии | 1 | 23,70 кв. м |
кабинет русского языка | 1 | 21,30 кв.м |
кабинет информатики | 1 | 48,25 кв.м |
кабинет английского языка | 1 | 22,50 кв.м |
кабинет истории и географии | 1 | 21,30 кв.м |
кабинет математики | 1 | 21,30 кв.м |
- Спортивный зал (288 кв.м)
- Спортивная площадка (200 кв. м)
- Футбольный стадион (350 кв.м)
- Детская площадка (250 кв.м)
В здании школы расположена сельская модельная библиотека
Наличие в ОО оргтехники | Количество | Состояние |
Принтер | 2 | рабочее |
Сканер | 1 | рабочее |
Ксерокс | 1 | рабочее |
Музыкальный центр | 1 | рабочее |
Наименование | Количество | Состояние |
Проектор | 3 | рабочее |
Интрактивная доска | 1 | рабочее |
Телевизор | 2 | рабочее |
Общее количество компьютеров | Где установлены |
Количество учащихся на одну единицу компьютера |
Количество обучающихся на одну единицу компьютера с выходом в интернет |
15 |
Кабинет информатики (9) Кабинет начальных классов (1) Кабинет русского языка (1) Кабинет начальных классов (1) Кабинет технологии (1) Канцелярия (1) Кабинет директора (1) |
3,3 | 5,4 |
Наименование | Количество | Состояние |
Брусья | 1 | рабочее |
Гимнастический козёл | 1 | рабочее |
Мост гимнастический | 1 | рабочее |
Бревно | 1 | рабочее |
Шведская стенка | 1 | рабочее |
Щит баскетбольный | 5 | рабочее |
Теннисный стол | 2 | рабочее |
Гимнастические маты | 10 | рабочее |
Мячи | 8 | рабочее |
Лыжи | 12 комплектов | рабочее |
Гинастический конь | 1 | рабочее |
Сетка волейбольная | 1 | рабочее |
Канат | 1 | рабочее |
Кольца | 1 комплект | рабочее |
Беговая дорожка | 1 | рабочее |
Организация питания в МБОУ «Екатериновская СОШ».
Чтобы вырастить здорового ребенка необходимо создать условия для его полноценного воспитания и развития. Общеизвестно, что большую часть времени дети проводят в организованных коллективах, школах, значит и полноценно питаться они должны здесь же. От того, насколько правильно и качественно организовано питание в школе, зависит их здоровье, настроение, трудоспособность и качество учебной деятельности. Поэтому приоритетными направлениями организации системы питания учащихся нашей школы являются: - обеспечение учащихся горячим питанием; - контроль за качеством, калорийностью и сбалансированностью питания; - обеспечение питьевого режима; - формирование культуры питания и навыков самообслуживания. Один из основных факторов, определяющих здоровье ребенка - организация качественного питания обучающихся. При организации питания администрация школы руководствуется приказом управления образования администрации Ливенского района от 29 августа 2017 г. № 121, Программой производственного контроля, целью которой является создание в школе условий для организации и осуществления качественного и сбалансированного питания обучающихся. СанПиН 2.4.5 24.09-08; СанПиН 2.4.2.2821-10; Методическими рекомендациями по организации питания обучающихся и воспитанников образовательных учреждений от 11 марта 2012 г. №213н/178; Методическими рекомендациями формирования культуры здорового питания обучающихся от 12 апреля 2012 г. №06-731. Условия для организации питания. В нашей школе имеет место традиционная форма организации питания столовая , в которой происходит основной процесс приготовления пищи, что позволяет в наибольшей степени сохранить пищевую ценность продуктов. Столовая полностью укомплектована необходимым оборудованием, посудой и столовыми приборами. Весь штат столовой работает на общую цель: качественно и быстро накормить школьников. Пищеблок оснащен полным оборудованием для обработки сырья, приготовления пищи, её раздачи и мытья посуды. Школьная столовая полностью укомплектована необходимой посудой. Ее чистоте уделяется повышенное внимание. Мытье и дезинфекция производятся с соблюдением всех норм санитарно-гигиенического режима, используются самые лучшие средства дезинфекции. В обеденном зале установлены столы для приема пищи. Поверхность столов имеет гигиеническое покрытие. Столы после каждого приема пищи протираются влажной салфеткой, а в конце рабочего дня моются горячей водой с моющими средствами. Перед входом в помещение столовой для мытья рук учащимися организовано специальное место. Как организовано горячее питание: Все учащиеся в школе обеспечены бесплатными горячими завтраками и обедами. В соответствии с Постановлением администрации Ливенского района от 22 января 201 года № 20 «О несении изменений в Постановление администрации Ливенского района от 29 октября 2013 года № 403 «Об организации горячего питания детей в образовательных учреждениях Ливенского района» питание обучающихся школы организованно из расчета 40 рублей в день на одного учащегося, в том числе 20 рублей за счет средств бюджета Ливенского района и 20 рублей за счет субсидий бюджета Орловской области на основании, Примерного 10-ти дневного меню, питание детей дошкольной группы с учетом выполнения натуральных норм в соответствии с СанПиН 2.4.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образоватльных организаций» за счет средств бюджета Ливенского района. Поставку продуктов для питания школьников и воспитанников дошкольной группы на договорной основе производит ПО «Общепит». Дополнительно спонсор школы ООО «СельхозИнвест» для питания детей поставляет молочную продукцию - масло, сыр.
О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, электронным образовательным ресурсам в МБОУ «Екатериновская СОШ»
1.Достуск к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, электронным образовательным ресурсам в МБОУ «Екатериновская СОШ» осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации № 273-ФЗ "Об образовании в РФ" 2013 Статья 16. Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, Статья 18. Печатные и электронные образовательные и информационные ресурсы, Статья 29. Информационная открытость образовательной организации, Статья 35Пользование учебниками, учебными пособиями, средствами обучения и воспитания, Статья 97. Информационная открытость системы образования. Мониторинг в системе образования, Статья 98. Информационные системы в системе образования, приказа МО и науки РФ «ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ» от 6 мая 2005 г. N 137, а также на основе «Программы обучения правилам безопасного поведения в Интернет – пространстве», рассчитанной на период с 2013-2015 годы. В организации, осуществляющую образовательную деятельность, в целях обеспечения реализации образовательных программ формируются библиотеки, в том числе цифровые (электронные) библиотеки, обеспечивающие доступ к профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым системам, а также иным информационным ресурсам. Библиотечный фонд должен быть укомплектован печатными и (или) электронными учебными изданиями (включая учебники и учебные пособия), методическими и периодическими изданиями по всем входящим в реализуемые основные образовательные программы учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям). Образовательное учреждение вправе использовать ДОТ при всех предусмотренных законодательством Российской Федерации формах получения образования или при их сочетании, при проведении различных видов учебных, лабораторных и практических занятий, практик (за исключением производственной практики), текущего контроля, промежуточной аттестации обучающихся. При ведении учета успеваемости с использованием ЭЖ обучающимся и их родителям (законным представителям) обеспечивается возможность оперативного получения информации без обращения к сотрудникам ОУ (автоматически). Информирование обучающихся и их родителей (законных представителей) о ходе учебного процесса и индивидуальных результатах осуществляется на основе информации электронного журнала (ЭЖ) в соответствии с требованиями закона "Об образовании в РФ", регламентами Государственной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости" (ЭД) и другими нормативными документами. Единственным необходимым требованием к ЭЖ для обеспечения услуги ЭД является информационный обмен с соответствующим сервисом для передачи необходимых данных. 2. Правила использования сети Интернет. 2.1. Использование сети Интернет в образовательном учреждении направлено на решение задач учебно-воспитательного процесса. 2.2. Настоящие Правила регулируют условия и порядок использования сети Интернет через ресурсы общеобразовательного учреждения учащимися, учителями и работниками общеобразовательного учреждения. 2.3. Использование сети Интернет подчинено следующим принципам: соответствия образовательным целям; содействия гармоничному формированию и развитию личности; уважения закона, авторских и смежных прав, а также иных прав, чести и достоинства других граждан и пользователей Интернета; приобретения новых навыков и знаний; расширения применяемого спектра учебных и наглядных пособий; социализации личности, введения в информационное общество. 2.4.Контроль использования учащимися сети Интернет осуществляется с помощью программно-технических средств и визуального контроля. 3. Организация использования сети Интернет в общеобразовательном учреждении 3.1. Вопросы использования возможностей сети Интернет в учебно-образовательном процессе рассматриваются на педагогическом совете ОУ. 3.2. Правила использования сети Интернет разрабатывается педагогическим советом ОУ на основе примерного регламента самостоятельно либо с привлечением внешних экспертов, в качестве которых могут выступать: учителя других образовательных учреждений, имеющие опыт использования Интернета в образовательном процессе; специалисты в области информационных технологий; представители органов управления образованием; родители обучающихся. 3.3. При разработке правил использования сети Интернет педагогический совет руководствуется: законодательством Российской Федерации; опытом целесообразной и эффективной организации учебного процесса с использованием информационных технологий и возможностей Интернета; интересами обучающихся; целями образовательного процесса. 3.4. Руководитель ОУ отвечает за обеспечение эффективного и безопасного доступа к сети Интернет в ОУ, а также за выполнение установленных правил. Для обеспечения доступа участников образовательного процесса к сети Интернет в соответствии с установленным в ОУ правилами руководитель ОУ назначает своим приказом ответственного за организацию работы с Интернетом и ограничение доступа. 3.5.Во время уроков и других занятий в рамках учебного плана контроль использования обучающимися сети Интернет осуществляет преподаватель, ведущий занятие. При этом преподаватель: наблюдает за использованием компьютера и сети Интернет обучающимися; запрещает дальнейшую работу учащегося в сети Интернет в случае нарушения учащимся настоящих Правил и иных нормативных документов, регламентирующих использование сети Интернет в образовательном учреждении принимает меры по пресечению обращений к ресурсам, не имеющим отношения к образовательному процессу. 3.6.Во время свободного доступа обучающихся к сети Интернет вне учебных занятий, контроль использования ресурсов Интернета осуществляют: учитель информатики и другие работники школы, определенные приказом директора школы. Работник образовательного учреждения: наблюдает за использованием компьютера и сети Интернет обучающимися; принимает меры по пресечению обращений к ресурсам, не имеющих отношения к образовательному процессу; сообщает классному руководителю о преднамеренных попытках обучающегосяосуществить обращение к ресурсам, не имеющим отношения к образовательному процессу. 3.7.При использовании сети Интернет в ОУ обучающимся предоставляется доступ только к тем ресурсам, содержание которых не противоречит законодательству Российской Федерации и которые имеют прямое отношения к образовательному процессу. 3.8. Пользователи сети Интернет в ОУ должны учитывать, что технические средства и программное обеспечение не могут обеспечить полную фильтрацию ресурсов сети Интернет вследствие частого обновления ресурсов. В связи с этим существует вероятность обнаружения обучающимися ресурсов, не имеющих отношения к образовательному процессу и содержание которых противоречит законодательству Российской Федерации. Участникам использования сети Интернет в ОУ следует осознавать, что ОУ не несет ответственности за случайный доступ к подобной информации, размещенной не на интернет-ресурсах ОУ. 3.9. Принципы размещения информации на интернет-ресурсах ОУ призваны обеспечивать: соблюдение действующего законодательства Российской Федерации, интересов и прав граждан; защиту персональных данных обучающихся, учителей и других работников; достоверность и корректность информации. 3.10. Персональные данные обучающихся (включая фамилию и имя, класс/год обучения, возраст, данные о месте жительства, телефонах и пр., иные сведения личного характера) могут размещаться на интернет-ресурсах, создаваемых ОУ, только с письменного согласия родителей (законных представителей обучающихся). Персональные данные преподавателей и работников ОУ размещаются на его интернет-ресурсах только с письменного согласия лица, чьи персональные данные размещаются. 4. Использование сети Интернет в образовательном учреждении 4.1. Использование сети Интернет в ОУ осуществляется, как правило, в целях образовательного процесса. 4.2.Обучающемуся запрещается: обращаться к ресурсам, содержание и тематика которых не допустимы для несовершеннолетних и/или нарушают законодательство Российской Федерации (эротика, порнография, пропаганда насилия, терроризма, политического или религиозного экстремизма, национальной, расовой и т.п. розни, иные ресурсы схожей направленности); осуществлять любые сделки через Интернет; осуществлять загрузки файлов на компьютер ОУ без специального разрешения; распространять оскорбительную, не соответствующую действительности, порочащую других лиц информацию, угрозы. 4.3. При случайном обнаружении ресурса, содержание которого не имеет отношения к образовательному процессу, обучающийся обязан незамедлительно сообщить об этом преподавателю, проводящему занятие. Преподаватель обязан зафиксировать доменный адрес ресурса и время его обнаружения и сообщить об этом лицу, ответственному за работу локальной сети и ограничение доступа к информационным ресурсам. 5. Права, обязанности и ответственность пользователей Использование сети Интернет в ОУ осуществляется в целях образовательного процесса. Участники образовательного процесса школы могут бесплатно пользоваться доступом к глобальным Интернет-ресурсам по разрешению лица, назначенного ответственным за организацию в ОУ работы сети Интернет и ограничению доступа. К работе в сети Интернет допускаются лица прошедшие инструктаж и обязавшиеся соблюдать Правила работы. Пользователям запрещается: 1. Осуществлять действия, запрещенные законодательством РФ и РТ. 2. Посещать сайты, содержание и тематика которых не допустимы для несовершеннолетних и/или нарушают законодательства Российской Федерации (порнография, эротика, пропаганда насилия, терроризма, политического и религиозного экстремизма, национальной, расовой и т.п. розни, иные ресурсы схожей направленности). 3. Загрузка и распространение материалов, содержащих вирусы или другие компьютерные коды, файлы или программы, предназначенные для нарушения, уничтожения либо ограничения функциональности любого компьютерного или телекоммуникационного оборудования или программ, для осуществления несанкционированного доступа, а также серийные номера к коммерческим программным продуктам и программы для их генерации, логины, пароли и прочие средства для получения несанкционированного доступа к платным ресурсам в Интернете, а также размещения ссылок на вышеуказанную информацию. 4. Загружать и запускать исполняемые либо иные файлы без предварительной проверки на наличие вирусов установленным антивирусным пакетом. 5. Передавать информацию, представляющую коммерческую или государственную тайну, распространять информацию, порочащую честь и достоинство граждан. 6. Устанавливать на компьютерах дополнительное программное обеспечение, как полученное в Интернете, так и любое другое без специального разрешения. 7. Изменять конфигурацию компьютеров, в том числе менять системные настройки компьютера и всех программ, установленных на нем (заставки, картинку рабочего стола, стартовой страницы браузера). 8. Включать, выключать и перезагружать компьютер без согласования с ответственным за организацию в ОУ работы сети Интернет и ограничению доступа. 9. Осуществлять действия, направленные на "взлом" любых компьютеров, находящихся как в «точке доступа к Интернету» школы, так и за его пределами. 10. Использовать возможности «точки доступа к Интернету» школы для пересылки и записи непристойной, клеветнической, оскорбительной, угрожающей и порнографической продукции, материалов и информации. 11. Осуществлять любые сделки через Интернет. Пользователи несут ответственность: 1. За содержание передаваемой, принимаемой и печатаемой информации. 2. За нанесение любого ущерба оборудованию в «точке доступа к Интернету» (порча имущества, вывод оборудования из рабочего состояния) пользователь несет материальную ответственность. Пользователи имеют право: 1. Работать в сети Интернет в течение периода времени, определенного расписанием. 2. Сохранять полученную информацию на съемном диске (дискете, CD-ROM, флеш-накопителе). 3. Размещать собственную информацию в сети Интернет на Интернет-ресурсах ОУ. 4. Иметь учетную запись электронной почты на Интернет-ресурсах ОУ Ведется журнал учета работы в Интернет. Для решения вопросов безопасности Интернета в школе организован технический контроль, ведется профилактическая работа с обучающими и их родителями, доступны информационные ресурсы для всех участников образовательного процесса.